Как одна платформа для изучения украинского языка превратила возросший спрос в успешную экспансию в Латинскую Америку
Поскольку большинство людей в мире проводят больше времени дома, неудивительно, что спрос на услуги онлайн-обучения языкам резко вырос. С июня по август 2020 года поисковые запросы « онлайн-обучение » во всем мире выросли более чем на 400%, а поисковые запросы « домашнее обучение » - более чем на 200% по сравнению с тем же периодом прошлого года. И спрос по-прежнему остается выше, чем до пандемии.
Preply, украинская онлайн-платформа для изучения языков, поставила перед собой задачу удовлетворить этот спрос за счет международной экспансии на один из самых сильных и быстрорастущих рынков платформ: Латинскую Америку.
Рост запросов на онлайн-обучение

Понимание того, где находится спрос
Во время пандемии мы видели, как поведение и тенденции потребителей возникали на рынках, а затем быстро падали. Чтобы оставаться впереди, компании должны быть в курсе этих изменений и приспосабливаться к ним рано и часто.
Один из способов сделать это - взять страницу из книги Preply. Команда использовала данные Google Trends для определения спроса.
Изначально охват кампании компании в Латинской Америке был очень ограниченным. Однако, поскольку спрос на языковые онлайн-услуги увеличился из-за пандемии, Preply решила приложить больше усилий для расширения своего присутствия там.
«Латинская Америка - один из самых быстрорастущих рынков онлайн-обучения языкам, поэтому, когда мы заметили всплеск спроса, мы поняли, что должны воспользоваться возможностью, чтобы охватить более широкую аудиторию», - говорит Гонсало Дориа, специалист по маркетингу в поисковых системах Preply.
Они начали с крупнейшего испаноязычного рынка Латинской Америки: Мексики. Проверяя объем поиска с помощью Планировщика ключевых слов Google Рекламы, Preply устранила все риски, связанные с изучением новых рынков, поскольку позволила им сопоставить тенденции с определенными объемами ключевых слов. Их исследование показало, что на латиноамериканском рынке наиболее эффективными были ключевые слова, связанные с изучением английского языка и занятиями по английскому языку. Обладая этой информацией, команды могли лучше адаптировать свою рекламу, чтобы она была более релевантной.
Создание более простой и умной структуры поиска
После того, как они установили рынок и определили уроки английского в качестве основного направления своей деятельности, команда Preply захотела опробовать новый, более простой подход к структуре своей рекламы. Раньше их рекламная структура была сложной, с множеством групп ключевых слов, которые должны были точно соответствовать. Для упрощения они использовали новый метод Hagakure в Google Рекламе для оптимизации своей кампании.
Японский термин Хагакурэ означает «в тени листьев» или «скрытые листья». В мире поиска Hagakure - это относительно новый подход, который использует упрощенную структуру кампании для ее оптимизации с помощью алгоритмов машинного обучения. Его автоматический характер основан на интеллектуальном назначении ставок и динамических поисковых объявлениях . Алгоритмы могут получить больше данных о том, какие ключевые слова наиболее эффективны, объединив их в группу ключевых слов для получения лучших результатов.
Предыдущие поисковые объявления Preply использовали сложные группы ключевых слов для охвата нужной аудитории. Благодаря новой структуре Hagakure количество кампаний и групп объявлений резко сократилось.

Для Preply стало проще управлять новым макетом и составлять отчеты. Он вырезал исчерпывающий список ключевых слов, сократил время оптимизации и увидел, что всю тяжелую работу выполняет машинное обучение.
«Рекламная структура Hagakure отлично подходит для использования всего потенциала интеллектуального назначения ставок и упрощения повседневного управления учетной записью», - объясняет Дориа. «Это позволило нам быстро создать адаптированную рекламу для миллионов носителей испанского языка и быстро начать привлекать новых студентов, которые стремились изучать новые языки».
Кампании показали невероятные результаты. В Мексике конверсия увеличилась на 80%. Также почти на 40% снизилась цена за конверсию. Эти показатели также предоставили ценную информацию о том, как масштабировать этот подход и расширять его в Латинской Америке.
Рекламная структура Hagakure отлично подходит для использования всего потенциала интеллектуального назначения ставок и упрощения повседневного управления учетной записью.
Благодаря успешному подходу к рекламной структуре Hagakure в Мексике, команда слишком часто использует этот упрощенный метод в своих существующих кампаниях - и они будут продолжать использовать его по мере расширения в других странах Латинской Америки. Хотя на этот раз они включат в свои планы ключевые слова с точным соответствием, чтобы они могли объединять объявления с конкретным намерением, чтобы еще больше убедиться, что они попадают в глаза нужным людям. Они уже начали использовать этот метод для экспансии в Чили, Панаму, Эквадор и Пуэрто-Рико.
Выводы для маркетологов
- Изучите потребительские тенденции, чтобы быть в курсе меняющегося поведения и выявлять повышенный спрос, даже если это происходит на новом рынке.
- Оптимизируйте свои кампании для каждой цели, например для зарубежной экспансии. Возможности автоматизации и машинного обучения могут помочь повысить эффективность.
- Используйте комбинацию вариантов соответствия ключевых слов - например, широкое соответствие и точное соответствие - чтобы ваши объявления показывались нужным людям.
Коментарі
Дописати коментар